Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
1270
Контакт-центр
(+998 71) 231-60-00
Режим работы: 24/7
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 231-60-76
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Офисы и банкоматы
Версия для слабовидящих
Мобильная версия
  • 2497
  • Обновление: 16 октября 2024, 11:37

Развитие

Стратегия развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» утверждена на внеочередном общем собрании акционеров банка от 31.01.2017г., которая определяет цели и задачи Банка на период 2017-2024 годы, в соответствии с основными направлениями деятельности банка, дальнейшего реформирования и повышения устойчивости финансово-банковской системы республики.

Стратегия развития Банка направлена на обеспечение роста инвестиционной привлекательности и акционерной стоимости банка посредством реализации более полного и эффективного использования его потенциала для дальнейшего развития и поддержки деятельности.

Основные направления стратегии

1. Дальнейшее укрепление конкурентных позиций Банка на основных сегментах рынка: увеличение рыночной доли Банка по объему активов, кредитного портфеля и депозитной базы, капитализации, инвестиционного портфеля.

2. Повышение инвестиционной активности и объемов финансирования в сфере модернизации, технического и технологического перевооружения экономики, а также активное участие в финансовой поддержке субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства: совершенствование структуры банка, совершенствование системы организации, повышение эффективности работы структурных подразделений в сфере кредитования и усиление кадрового потенциала. Диверсификация кредитного портфеля с увеличением доли малого бизнеса и розничных кредитов. Дифференциация продуктовой линейки для целевых сегментов с целью повышения конкурентоспособности. Обеспечение высокого качества кредитного портфеля путем совершенствования работы в сфере оценки и мониторинга проектов на основе современных методов управления рисками, расширения сотрудничества с институтами кредитной истории и применения передовых скоринговых моделей.

3. Развитие корпоративного бизнеса: реализация клиентоориентированной модели бизнеса, позволяющей обеспечивать качественное, своевременное обслуживание клиентов при сохранении рентабельности банковских операций на достаточном уровне. Фокус на целевую категорию клиентов в выделенных приоритетных для Банка секторах экономики и на укрепление с ними долгосрочных и взаимовыгодных партнерских отношений на основе принципа комплексного обслуживания и развития системы клиентских менеджеров.

4. Развитие розничного бизнеса: переход от предложения населению отдельных банковских продуктов и услуг к формированию комплексной модели взаимодействия с клиентами, которая позволит удовлетворить большинство их потребностей в сфере финансовых услуг и обслуживать значительную долю операций. Развитие продуктового ряда и всех каналов продаж и обслуживания — формирование полнофункциональной многоканальной системы обслуживания клиентов и дальнейшее развитие транзакционного бизнеса за счет кросс-продаж, расширения продуктового предложения и перевода большей части операций в автоматизированные каналы продаж и обслуживания.

5. Повышение эффективности операционной модели банка: совершенствование системы управления банком, автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, стандартизации банковских продуктов, а также повышения производительности труда;

6. Развитие и модернизация существующей ИТ-инфраструктуры банка: дальнейшее развитие и внедрение перспективных инновационных технологий, совершенствование телекоммуникационной инфраструктуры и комплексов технических средств, развитие электронных каналов продаж.

7. Расширение сотрудничества с международными финансовыми институтами и иностранными банками: развитие сети корреспондентов, привлечение и освоение кредитных линий (АБР, ИБР, ИКРЧС), увеличение объема операций в сфере торгового финансирования. Проведение работы в сфере улучшения международного рейтинга и имиджа банков, повышения инвестиционной привлекательности банка и привлечения стратегического инвестора.

8. Совершенствование системы корпоративного управления: внедрение рекомендаций Кодекса корпоративного управления, проведение более эффективной информационной политики, предусматривающей повышение имиджа и прозрачности банка путем формирования и закрепления образа банка как самого надежного, доступного и технологичного финансового учреждения.

9. Развитие системы управления рисками на основе современного, интегрированного в бизнес процессы, риск-менеджмента.

10. Внедрение и реализация сильной кадровой политики: создание современной системы управления человеческими ресурсами, включающей обучение, карьерный рост, развитие и самосовершенствование.

Реализация целей и задач стратегического развития АКБ «ASIA ALLIANCE BANK» будет осуществляться в рамках разрабатываемых ежегодных Бизнес-планов банка и его филиалов, утверждаемых Советом и Правлением Банка.
Бизнес-план банка на 2015 год Размер: 943.26 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2016 год Размер: 395.44 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2017 год Размер: 744.58 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2018 год Размер: 594.15 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2019 год Размер: 521.68 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2020 год Размер: 795.12 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2021 год Размер: 629.08 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2022 год Размер: 1.03 MB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2023 год Размер: 1010.08 KB
Формат: pdf

Бизнес-план банка на 2024 год Размер: 1.90 MB
Формат: pdf

Стратегию развития на долгосрочную перспективу Размер: 262.26 KB
Формат: pdf

Главная Мы на карте
Контакты
Поиск
Меню
Контакт-центр
(+998 71) 231-60-00

Режим работы: 24/7
Защита прав потребителей
(+998 71) 231-60-67
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Телефон доверия
(+99871) 231-60-76
Режим работы: ПН-ПТ 09:00-18:00
Электронная почта
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by X